Учет методической литературы в детском саду

Учет методической литературы в детском саду

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – Министерство) получило безвозмездно методические материалы по обучению в сфере охраны труда от Минтруда РК. Минтруд РК нам предоставили накладную (0504205) и извещение (0504805), где указан номер счета Кт 80 9244 1з23 и сумма 1830,00 руб.Вопрос: Как Министерству отразить по бух.учету приход методических материалов, по какому КБК (их нему 10060952089244 или нашему где учитываются расходы нашего Министерства) и как отразить дальнейшую передачу методических материалов подведомственным государственным унитарным предприятиям.

Ответ

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Отвечает Ольга Моргунова, эксперт

Методическую литературу учитывают в составе материальных запасов, если срок полезного использования менее 12 месяцев, либо в составе основных средств, если срок полезного использования более 12 месяцев.

Принятие к учету безвозмездно полученной методической литературы, включенной в состав материальных запасов отразите проводками:

Дебет КРБ.0.105.3Х.340 Кредит КДБ.0.401.10.180 – принята к учету методическая литература

Если методическая литература включена в состав основных средств, то проводка будет следующая

Дебет КРБ.0.101.ХХ.310 Кредит КДБ.0.401.10.180 – принята к учету методическая литература

При этом коды классификации расхода (КРБ) необходимо указать в соответствии с Вашим планом счетов и ведомственной принадлежности Вашего учреждения.

Ниже приведено как формировать счета бюджетного учета, с использование КРБ.

Так же необходимо поступить и при передаче методической литературы подведомственным учреждениям, при этом проводки будут следующие:

Дебет КРБ.0.401.20.241 Кредит КРБ.0.105.3Х.440 – передана безвозмездно методическая литература, включенная в состав материальных запасов.

Дебет КРБ.0.401.20.241 Кредит КРБ.0.101.ХХ.410 – передана безвозмездно методическая литература, включенная в состав основных средств.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2

КНИГА УЧЁТА ДВИЖЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

00-1 Методическая литература

00-2 Организационно –управленческая литература

00-3 Нормативно – правовая литература

00-4 Справочная литература

Начата: 01.09.2001 г.

КНИГА УЧЁТА ДВИЖЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В «МДОУ №63»

Права ребёнка в современной Россий

Трудовой кодекс Российской Федераций

Екатеринбург ИД «Урал Юр. Издат»

Семейный кодекс Российской Федераций

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федераций»

Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения

Критерии оценки работы ДОУ

Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект.

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду

Организация контроля в дошкольных образовательных учреждениях

Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы

Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях

Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях

Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду

Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство»

Методические советы к программе «Детство»

План – программа образовательно – воспитательной работы в детском саду

Физкультура для малышей

Логика и математика для дошкольников

Комплексно – тематическое планирование по программе «Детство»

Развернутое перспективное планирование по программе «Детство»

Кроха – пособия по воспитанию и развитию детей до трёх лет

Кроха – играем с малышами

Кроха – малыш в мире природы

Занятия на прогулке с малышами

Дети раннего возраста в детском саду

От рождения до школы

Основная образовательная программа дошкольного образования. Конструирование и реализация в ДОУ

Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждений

Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада

Конспекты занятий в ясельной группе детского сада

Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада

Развернутое перспективное планирование первая младшая группа

Предметно – пространственная развивающая среду в детском саду

Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада

Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада

Развитие и воспитания детей младшего дошкольного возраста

Развитие познавательных способностей детей

Ребёнок от рождения до двух лет

Мониторинг в детском саду

Большая книга Монтессори

Диагностические игры – занятия в ДОУ

Развивающие игры – занятия с детьми от рождения до трёх лет

Методика отбора содержания социализации и оценивания социальности мальчиков и девочек в дошкольном образовательном учреждений

Проектирование основной общеобразовательной программы ДОУ

Родительские собрания в детском саду

Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития

Игры с детьми раннего возраста

Психологическая безопасность ребёнка раннего возраста

Образовательная область: Социализация. Игры

Образовательная область: Коммуникация

Образовательная область: Здоровье

Интерактивные методы в организации педсоветов в ДОУ

Организация методической работы старшего воспитателя с педагогическим коллективом ДОУ

Занятия с детьми 2 -3 лет: первые шаги в математику, развитие движения

Работа детского сада с семьей

Игровые занятия с детьми 1 -2 лет

Лаборатория педагогического мастерства

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Развиваем детей раннего возраста

ФГТ в дошкольном образовании. Типовое положение о ДОУ (2012 )

Современные педагогические технологии в ДОУ

Организация совмеснной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке

Занятия с детьми 2-3 лет: социальное развитие, окружающий мир.

Результаты мониторинга образовательного процесса

Добро пожаловать в экологию

Пожарная безопасность младшая группа

Гимнастика и массаж для самых маленьких

Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ

Ребёнок за столом

Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста

Играем в памперсах

Контроль за физическим состоянием детей дошкольного возраста

Маленькими шагами в большой мир знаний

Развивающие игры с малышами до трёх лет

Раннее детство: познавательное развитие

Первые шаги (модель воспитания детей раннего возраста)

Методика экологического воспитания в детском саду

Игры и развлечение детей на воздухе

Читайте также:  Налоговые льготы для родителей детей инвалидов

Развитие речи детей раннего возраста

ОБЖ для младших дошкольников

Перспективное планирование в детском саду первая младшая группа

Закаливание детей дошкольного возраста

Техника речи педагога дошкольного образовательного учреждения

Знакомимся с программой «Развитие»

От сентября до сентября

Педагогический контроль в физическом воспитании детей дошкольного возраста

Как подготовить и провести открытый урок

Фитотерапия и ароматерапия в дошкольных учреждениях

Музыкальные игры и развлечения для детей 2-3 лет

Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ

Лепка и рисование с детьми 2-3 лет

Игрушки, общение и речь

Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями

Музыкальные праздники для детей раннего возраста

Педсоветы в дошкольном образовательном учреждений

Малыши, физкульт – привет!

Игровые педагогические ситуаций в опыте работы ДОУ

Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью

Комплексные развивающие занятия для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет

Физкультурные праздники в детском саду

Игры, которые лечат

Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста

Сенсорные возможности малыша

Словарь иностранных слов для школьников

Словарь – справочник по педагогике

Академия раннего развития

Мир животных и растений

Самый большой друг и другие сказки

Русские народные сказки для самых маленьких

Золотые сказки русского народа

Стихи для самых маленьких

Сказки – мультфильмы для маленьких зверят

Русские народные сказки для детей до 5 лет

Самые любимые сказки

Русские сказки для самых маленьких

Как ёжик в поезд играл

Как мишка цветок нюхал

Зайка и лето – различаем цвета

Ягнёнок ищет маму – животные и их детёныши

Котёнок – непоседа – учимся считать

Озорной щенок – изучаем фигуры

Весёлые истории в картинках и стихах

Смоляной бычок: русские народные сказки

Тайна озера глубокое

Зайкины истории. Маленький помощник

Играем и учимся

Первые понятия – пара лап

Ищи меня! Слонёнок Федюшка

Кто и как работает

Пожарные спешат на помощь

Прогулка в лесу

Почему промокла Тоська?

Жизнь в деревне

Спокойной ночи, Солнышко!

Проблемы и перспективы развитие ранней психолого-медико-педагогической помощи детям ми их семьям

Одарённость малыша. Раскрыть, понять, поддержать

Психологическая безопасность ребёнка раннего возраста

Педагогическая диагностика в детском саду

Психология счастья простые решения сложных вопросов

Психология обучения художественному творчеству

Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста

Психология семейного воспитания

Игровая терапия как способ решения проблем ребёнка

Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками

Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада

Развитие игровой деятельности в первой младшей группе

Игры – занятия на прогулке с малышами

Формирование основ безопасности у дошкольников

Развитие речи в детском саду первая младшая группа

Дошкольник и рукотворный мир

Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы»

Физическая культура для малышей

Игры и занятия со строительным материалом в детском саду

Обучение детей 2 -4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре

Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста

Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста

Занятия по сенсорному воспитанию

Математика – это интересно

Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации в дошкольном учреждении

Об образовании в Российской федераций (федеральный закон)

Федеральный закон об образовании с комментариями специалистов

Методические разъяснения по осуществлению закупок с применением различных способов

Практические материалы по освоению содержания ФГОС в дошкольной образовательной организаций

Время года «Зима» тетрадь для занятий с детьми 2 -3 лет

«Осень» тетрадь для занятий с детьми 2 – 3 лет

Раскрашивание, лепка, аппликация, тетрадь для занятий с детьми от 2-3 лет

Автор: Лунина О., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Рекомендации по использованию учебников

Минобрнауки дало ряд рекомендаций об использовании учебников в образовательном процессе (письма от 08.12.2011 № МД-1634/03, от 28.02.2012 № МД-172/03). Учреждения образования должны использовать учебники, включенные в федеральный перечень. До включения в него учебники проходят ряд экспертиз. Заказчиками экспертиз являются авторы учебников или держатели авторских прав на них. Все учебники, получившие в установленном порядке положительные экспертные заключения по результатам научной и педагогической экспертиз, включены в федеральные перечни учебников.

Ежегодно к новому учебному году федеральные перечни дополняются учебниками, прошедшими экспертизу в текущем календарном году.

Количество учебников в перечнях по каждому предмету для каждого класса позволяет школе осознанно выбрать именно тот учебник (линию учебников), который позволяет учитывать особенности образовательной программы, реализуемой данной школой.

Наряду с учебниками в образовательном процессе могут использоваться иные учебные издания, являющиеся учебными пособиями.

Определение списка учебников образовательным учреждением в соответствии с федеральными перечнями учебников, учебным планом образовательного учреждения на принципах системного, планового подходов с учетом перспективы и преемственности реализации образовательных программ позволяет сформировать в школах библиотечные фонды учебников долгосрочного пользования.

Педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением. Выбор учебников осуществляется согласно списку учебников, определенному образовательным учреждением.

Количество учебников в перечнях по каждому предмету для каждого класса позволяет школе осознанно выбрать именно тот учебник (систему учебников, линию учебников), который учитывает особенности образовательной программы, реализуемой данной школой.

В настоящее время действует федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253.

Следует обратить внимание, что наряду с бумажной формой учебников должны применяться электронные учебники. В связи с этим Минобрнауки в Письме от 02.02.2015 № НТ-136/08 указало, что необходимо:

предусмотреть при реализации программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) включение модулей, направленных на обучение руководящих и педагогических работников образовательных организаций методам использования электронной формы учебника, в том числе посредством применения интерактивных досок;

Читайте также:  Что значит исполнительский сбор у судебных приставов

организовать и провести социологический опрос среди обучающихся и их родителей (законных представителей) о наиболее предпочтительной форме учебника (печатная, электронная, печатная и электронная формы). При этом использование электронной формы учебника является правом, а не обязанностью участников образовательных отношений.

Минобрнауки напоминает, что из федерального перечня учебников решением Научно-методического совета по учебникам могут быть исключены отдельные завершенные предметные линии учебников.

В связи с этим при заключении договоров на поставку учебников рекомендуем:

предусматривать возможность замены завершенной предметной линии учебников в случае ее исключения из федерального перечня учебников на другую завершенную предметную линию или возможность возврата денежных средств;

учитывать, что одновременно с учебником в бумажной форме должна приобретаться электронная форма учебника, а к учебникам, закупленным ранее только в печатной форме, возможна закупка отдельно электронной формы учебника.

Минобрнауки также рекомендует организовать в субъектах РФ работу по созданию информационной среды, в которой будут обеспечены равные условия для доступа к учебникам разных издательств, а также для их доступа к другим электронным ресурсам и электронным библиотекам.

Закупка учебников

В силу п. 10 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) организация обеспечения муниципальных образовательных организаций учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования.

При этом на основании п. 3 ч. 1 ст. 8 Закона об образовании к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования относится обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального, основного, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на приобретение учебников и учебных пособий, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти этих субъектов РФ. Таким образом, средства, необходимые для приобретения учебников и учебных пособий, включаются органами государственной власти субъектов РФ в субвенции местным бюджетам. Законом об образовании не предусматривается возможность уменьшения размера предоставляемой местным бюджетам субвенции на указанные цели при непосредственной передаче закупленных учебников и учебных пособий.

С 1 сентября 2013 года закупка учебников и учебных пособий для обеспечения муниципальных образовательных организаций осуществляется на муниципальном уровне.

Такая закупка учебников и учебных пособий органами местного самоуправления, образовательными организациями, являющимися муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

Закупка может быть осуществлена органами местного самоуправления централизованно с целью обеспечения всех подведомственных муниципальных образовательных организаций необходимыми учебниками и учебными пособиями (централизованная закупка в соответствии со ст. 26 Федерального закона № 44-ФЗ) либо муниципальными образовательными организациями самостоятельно за счет средств, полученных из местных бюджетов на оказание муниципальных услуг.

При этом в случае проведения закупки органами местного само­управления необходимо учитывать, что выбор закупаемых учебников и учебных пособий должен осуществляться образовательными организациями (ч. 4 ст. 18 и п. 9 ч. 3 ст. 28 Закона об образовании).

Также Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена возможность проведения совместных аукционов двумя и более заказчиками.

Согласно ст. 25 данного закона при наличии у двух и более заказчиков (образовательных организаций, органов местного самоуправления) потребности в одних и тех же товарах (учебниках и учебных пособиях) такие заказчики вправе проводить совместные аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных аукционов определяются соглашением сторон, заключаемым в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом № 44-ФЗ. Контракт с победителем либо победителями совместного аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно. Причем в качестве заказчика могут выступать как муниципальные образовательные организации, так и органы местного самоуправления, проводя совместные закупки для нужд нескольких муниципальных образований.

Организатором совместного аукциона является один из заказчиков, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение такого аукциона.

Организатор совместного аукциона утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.

Стороны соглашения несут расходы на проведение совместного аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместный аукцион.

Таким образом, на уровне муниципальных образований закупки учебников и учебных пособий за счет средств субвенций из бюджетов субъектов РФ могут быть осуществлены с использованием централизованных схем, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ. Кроме того, несколько муниципальных образований также могут проводить централизованные закупки учебников и учебных пособий на межмуниципальном уровне (совместные аукционы). Такие разъяснения даны в Письме Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 08-455.

Также отметим, что автономные образовательные учреждения могут заключать договоры на поставку учебников согласно Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и положению о закупках.

Учет учебной литературы

При поступлении учебной литературы в образовательное учреждение организуется ее двойной учет:

Читайте также:  Претензия по выплате страхового возмещения по осаго

учет в библиотеке;

бухгалтерский (бюджетный) учет.

Библиотечный учет.

Порядок учета документов, входящих в состав библиотечного фонда, утвержден Приказом Минкультуры РФ от 08.10.2012 № 1077 (далее – Порядок № 1077). В соответствии с п. 1.4 Порядка № 1077 учету подлежат все документы (постоянного, длительного, временного хранения), поступающие в фонд библиотеки и выбывающие из него, независимо от вида носителя. Этот учет ведется в регистрах индивидуального и суммарного учета в традиционном и (или) электронном виде. К регистрам индивидуального учета согласно п. 1.5.1 Порядка № 1077 относятся регистрационная книга и карточка регистрации на определенный вид документа для газет, журналов, других видов документов. Регистры индивидуального учета документов библиотечного фонда содержат реквизиты, идентифицирующие каждый документ с указанием сведений о его поступлении и выбытии.

Регистрами суммарного учета документов согласно п. 1.5.2 Порядка № 1077 являются книга суммарного учета библиотечного фонда, листы суммарного учета библиотечного фонда и журнал. Допускаются различные модификации книги суммарного учета. Независимо от вида учетного документа регистры суммарного учета содержат три взаимосвязанные части:

поступление документов в библиотечный фонд;

выбытие документов из библиотечного фонда;

итоги движения библиотечного фонда (итоговые данные на конец отчетного периода).

Книга суммарного учета библиотечного фонда в образовательных учреждениях содержит показатели, характеризующие качество формирования подобных фондов по обеспечению учебного процесса и научной деятельности образовательного учреждения, то есть по их целевому назначению.

Организация библиотечной работы в образовательных учреждениях имеет ряд особенностей, поскольку библиотеки таких учреждений входят в общую структуру учреждений и не являются самостоятельными юридическими лицами, а для обеспечения учебного процесса они приобретают учебные издания в больших количествах экземпляров одного названия, индивидуальный учет которых осуществляется по методике безынвентарного учета.

Учебники выбывают из библиотечного фонда в связи с физической утратой или частичной либо полной утратой их потребительских свойств. Выбывающие документы исключаются из библиотечного фонда и списываются с возможностью последующей безвозмездной передачи в другие библиотеки либо реализации (разд. V Порядка № 1077).

Бухгалтерский (бюджетный) учет.

В соответствии с п. 38 Инструкции № 157н материальные объекты имущества, за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд учреждения, принимаются к учету в качестве основных средств независимо от срока их полезного использования.

В учреждениях образования учебную литературу, входящую в состав библиотечного фонда, следует учитывать на счетах 0 101 27 000 «Библиотечный фонд – особо ценное движимое имущество учреждения» и 0 101 37 000 «Библиотечный фонд – иное движимое имущество учреждения». Издания принимаются к учету по первичным учетным документам (накладным, актам приема-передачи). В соответствии с Указаниями № 65н расходы на их приобретение будут осуществляться по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

В силу п. 46 Инструкции № 157н объектам библиотечного фонда не присваиваются уникальные инвентарные номера. Их аналитический учет ведется в инвентарных карточках группового учета основных средств (ф. 0504032) (п. 54 Инструкции № 157н). Учет операций по выбытию и перемещению этих объектов ведется в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (п. 55 Инструкции № 157н).

Библиотечный фонд относится к амортизируемому имуществу учреждения. Согласно п. 92 Инструкции № 157н на издания стоимостью, не превышающей 40 000 руб. включительно, амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче их в эксплуатацию. На объекты основных средств стоимостью свыше 40 000 руб. амортизация начисляется по рассчитанным в установленном порядке нормам.

В бухгалтерском учете начисление амортизации на библиотечный фонд будет отражаться таким образом:

Дебет счета 0 401 20 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», соответствующих счетов аналитического учета счета 0 109 00 271 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (в части амортизации основных средств и нематериальных активов)

Кредит счета 0 104 x7 000 «Амортизация библиотечного фонда»

Выбытие учебной литературы из библиотечного фонда оформляется актом о списании исключенных объектов библиотечного фонда (ф. 0504144) с приложением списка выбывающих учебников. Решение о списании принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов. В акте отражаются причины, послужившие основанием для принятия решения о списании объектов библиотечных фондов, и перечень мероприятий по исполнению такого решения, ставится отметка о результатах проведенных мероприятий (на основании утвержденного акта (ф. 0504144) и документов, подтверждающих утилизацию списываемых объектов в качестве вторичного сырья, их передачу, уничтожение). В том числе приводится перечень имущества, подлежащего постановке на учет по результатам проведенных мероприятий, указанных в акте (ф. 0504144), с целью дальнейшего его использования. Акт (ф. 0504144) оформляется в двух экземплярах.

Списанные учебники могут быть оприходованы в качестве макулатуры и реализованы. Пришедшие в негодность книги принимаются к учету по забалансовому счету 02 «Материальные ценности, принятые на хранение» (в условной оценке «один объект – 1 руб.») до момента их утилизации (ликвидации) (п. 335 Инструкции № 157н).

Макулатура, полученная в результате списания книг, принимается к учету по текущей оценочной стоимости (п. 106 Инструкции № 157н).

Далее приведем типовые операции по отражению в учете поступления объектов в библиотечный фонд, их выбытия из него, а также внутреннего перемещения в соответствии с действующими инструкциями № 162н, 174н, 183н.

Казенное учреждение (Инструкция № 162н)

Бюджетное учреждение (Инструкция № 174н)

Автономное учреждение (Инструкция № 183н)

Ссылка на основную публикацию
Увольнение после больничного листа дата увольнения
Увольнение работника по инициативе работодателя в период его нахождения на больничном не допускается. Другое дело, если человек увольняется по собственному...
Судебная практика по капитальному ремонту многоквартирных домов
Капитальный ремонт представляет собой определенный комплекс работ, направленный на обеспечение нормального, с точки зрения законодательства и строительных норм, состояния. Он...
Судебная практика это определение
Решения судов, основанные на применении норм Гражданского кодекса Российской Федерации. В разделе представлены судебные решения по различным статьям ГК РФ...
Увольнение при банкротстве компании
Разделы законодательства, регулирующие трудовые права работников Одним из ключевых прав гражданина Российской Федерации, утвержденных ее действующим законодательством, включая Конституцию страны,...
Adblock detector