Экипировка автобуса на регулярных маршрутах

Экипировка автобуса на регулярных маршрутах

1. Экипировка автобусов

2. Остановочные пункты

Экипировка автобуса несет, прежде всего, информационный характер и различается:

Внешнее оформление автобусов:

Ø лобовой указатель маршрута (в застекленном ниже над лобовым стеклом, наименование начального и конечного пунктов маршрута и номер маршрута). Каждому автобусному маршруту присваивается определенный порядковый номер:

Таблица Соответствие автобусных маршрутов

Городским маршрутам От № 1 до 99
Пригородным маршрутам От № 100 до 499
Междугородним маршрутам От № 500 и более
ИСКЛЮЧЕНИЕ Нумерация автобусов в крупных городах, т.к. Москва, Петербург и т.п.

Ø На боковом указателе маршрута, наименование начального и конечного пунктов

Ø Задний указатель маршрута устанавливают в правом нижнем углу заднего окна ( по ходу автобуса).

Внутреннее оформление автобуса:

Ø Табличка с фамилией водителя и кондуктора (на перегородке кабины водителя)

Ø Табличка с указанием номеров мест сидения (для пригородных и междугородних автобусов)

Ø Таблица стоимости проезда со схемой маршрута

Ø Правила пользования автобусами

Ø Надписи «вход», «выход», «нет входа», «за бесплатный проезд штраф … рублей», «место для детей, инвалидов»…

Экипировка автобусов по условиям безопасности дорожного движения:

Ø Молоточки для разбивания стекол салона (специальные шнуры в замках уплотнения боковых стеклах салона)

Ø Аптечка (для оказания первой медицинской помощи)

Ø Цепи противоскользящие, лопаты (для автобусов работающих на горных маршрутах)

Огнетушители

Виды остановочных пунктов: конечные, промежуточные и остановки по требованию.

При организации маршрутов и выборе мест размещения остановочных пунктов необходимо учитывать факторы, влияющие на безопасность движения и техническую скорость. Остановочные пункты, как правило, должны устанавливаться вблизи пунктов массового скопления пассажиров за перекрестком или площадью, у тротуаров на расстоянии от перекрестка не далее 20-25 метров. В этом случае меньше задержки автобусов у перекрестка перед запрещающими сигналами светофора, лучше условия безопасности, т.к. пассажиры, вышедшие из автобуса, при необходимости перехода на другую сторону улицы обходят автобус сзади. Если на городских магистралях проектируются линии нескольких видов транспорта, нужно увязывать взаимное расположение остановочных пунктов различных видов транспорта. От правильного размещения остановочных пунктов зависит не только расстояние пешеходных подходов и удобств пересадок, а следовательно, и общая затрата времени пассажира на передвижение, но и скорости движения перевозочных средств (эксплуатационная и скорость сообщения).

Каждый остановочный пункт должен быть:

Ø Освещен в темное время суток

Ø Иметь указатель с номером маршрута, наименованием остановок, интервал движения, время начала скопления движения

Читайте также:  Досрочная пенсия по уходу за инвалидом детства

Ø Навесом (павильоном)

Ø Посадочной площадкой, ограниченной бортовым камнем со стороны проезжей части.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8367 — | 7296 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Перечень обязательной экипировки транспортных средств

В транспортном средстве, обслуживающем регулярный маршрут, перевозчик обязан обеспечить наличие:

Тип, ГОСТ, расположение

Документ, подтверждающий право работы на регулярном маршруте или его заверенная копия

До утверждения формы министерством транспорта Саратовской области документом является договор на осуществление регулярных перевозок с организатором (находится у водителя)

Копия зарегистрированного паспорта регулярного маршрута

Форма министерства транспорта РФ (находится у водителя)

Выписка из расписания движения (карточка допуска для работы по маршруту).

Форма организатора перевозок на каждый график (находится у водителя)

Разрешение на право работы по маршруту (только для перевозчиков негосударственной формы собственности)

Форма организатора перевозок на каждый график (находится у водителя)

Лицензионная карточка на транспортное средство

Находится у водителя

Путевой лист установленного образца

Находится у водителя

Табличка (надпись) с наименованием перевозчика, юридический адрес перевозчика, № телефона перевозчика и автовокзала

Внутри салона автобуса

Табличка (визитная карточка) с фамилией, именем, отчеством водителя

Передний и боковой указатели пригородного и междугородного маршрута

Задний указатель пригородного маршрута

Наименование и номер маршрута

Внутри салона автобуса

Таблица стоимости проезда по маршруту

Внутри салона автобуса

Маршрутное расписание, режим работы маршрута

Внутри салона автобуса

Выписка из Правил перевозок (порядок и условия проезда пассажиров).

Внутри салона автобуса

Автобус может быть экипирован дополнительно другими документами в соответствии с федеральным законодательством.

Вся информация должна быть ясно различимой, как в салоне автобуса (внутренняя экипировка), так и с остановочного пункта (наружная экипировка).

Дорожное хозяйство России
строительство и содержание дорог — это очень важно
  • Дорожное хозяйство России — что входит в понятие "дорожное хозяйство"
  • Дорожное хозяйство — сколько это стоит
  • Генеральная цель – удвоение пропускной способности и протяженности автодорог — основные цели по развитию автомобильных дорог России
  • Дорожные машины — средства механизации, применяемые при строительстве, содержании и ремонте дорог
  • Проблема обеспечения безопасности дорожного движения — и водитель, и пешеход, и даже инспектор — все они участники дорожного движения
Читайте также:  Личностные качества продавца консультанта

1. Экипировка автобусов

2. Остановочные пункты

Экипировка автобуса несет, прежде всего, информационный характер и различается:

Внешнее оформление автобусов:

Ø лобовой указатель маршрута (в застекленном ниже над лобовым стеклом, наименование начального и конечного пунктов маршрута и номер маршрута). Каждому автобусному маршруту присваивается определенный порядковый номер:

Таблица Соответствие автобусных маршрутов

Городским маршрутам От № 1 до 99
Пригородным маршрутам От № 100 до 499
Междугородним маршрутам От № 500 и более
ИСКЛЮЧЕНИЕ Нумерация автобусов в крупных городах, т.к. Москва, Петербург и т.п.

Ø На боковом указателе маршрута, наименование начального и конечного пунктов

Ø Задний указатель маршрута устанавливают в правом нижнем углу заднего окна ( по ходу автобуса).

Внутреннее оформление автобуса:

Ø Табличка с фамилией водителя и кондуктора (на перегородке кабины водителя)

Ø Табличка с указанием номеров мест сидения (для пригородных и междугородних автобусов)

Ø Таблица стоимости проезда со схемой маршрута

Ø Правила пользования автобусами

Ø Надписи «вход», «выход», «нет входа», «за бесплатный проезд штраф … рублей», «место для детей, инвалидов»…

Экипировка автобусов по условиям безопасности дорожного движения:

Ø Молоточки для разбивания стекол салона (специальные шнуры в замках уплотнения боковых стеклах салона)

Ø Аптечка (для оказания первой медицинской помощи)

Ø Цепи противоскользящие, лопаты (для автобусов работающих на горных маршрутах)

Огнетушители

Виды остановочных пунктов: конечные, промежуточные и остановки по требованию.

При организации маршрутов и выборе мест размещения остановочных пунктов необходимо учитывать факторы, влияющие на безопасность движения и техническую скорость. Остановочные пункты, как правило, должны устанавливаться вблизи пунктов массового скопления пассажиров за перекрестком или площадью, у тротуаров на расстоянии от перекрестка не далее 20-25 метров. В этом случае меньше задержки автобусов у перекрестка перед запрещающими сигналами светофора, лучше условия безопасности, т.к. пассажиры, вышедшие из автобуса, при необходимости перехода на другую сторону улицы обходят автобус сзади. Если на городских магистралях проектируются линии нескольких видов транспорта, нужно увязывать взаимное расположение остановочных пунктов различных видов транспорта. От правильного размещения остановочных пунктов зависит не только расстояние пешеходных подходов и удобств пересадок, а следовательно, и общая затрата времени пассажира на передвижение, но и скорости движения перевозочных средств (эксплуатационная и скорость сообщения).

Читайте также:  Образец характеристики для снятия судимости

Каждый остановочный пункт должен быть:

Ø Освещен в темное время суток

Ø Иметь указатель с номером маршрута, наименованием остановок, интервал движения, время начала скопления движения

Ø Навесом (павильоном)

Ø Посадочной площадкой, ограниченной бортовым камнем со стороны проезжей части.

Тема 1.11: Линейные сооружения пассажирской службы и организация их работы

1. Автовокзалы и автостанции

2. Классификация автовокзалов и автостанций

3. Технологический процесс работы автовокзалов и автостанций

Чтобы создать необходимые условия пребывания пассажиров в местах ожидания, посадки-высадки пассажиров из автобусов, строят и оборудуют автовокзалы, автостанции, автопавильоны и служебные автомобильные станции.

Автовокзалы предназначены для обслуживания пассажиров междугородных сообщений, их строят на конечных пунктах автомобильных линий и крупных транспортных узлах. Автовокзалы – это комплекс сооружений, состоящих из пассажирского здания, внутренней территории с перронами посадки-высадки пассажиров, площадки отстоя, уборки и осмотры автобуса, привокзальной площади с подъездами и стоянками городского транспорта, хозяйственная зона.

Основными функциями автовокзалов являются:

Ø Бытовое обслуживание пассажиров во время нахождения на автовокзале

Ø Диспетчерское руководство движением транспортных средств

Ø Управление пассажиропотоками на территории автовокзала

Ø Коммерческие операции и контроль

Ø Операции технического обслуживания

Ø Учет и анализ перевозок пассажиров

Ø Организация быта и отдыха автобусных бригад

Ø Содержание помещений и территорий в чистоте.

Для пассажиров на территории автовокзалов создаются посадочные площадки и залы ожидания, имеются билетные кассы, камеры хранения багажа и ручной клади, гостиницы, буфеты, комнаты матери и ребенка, справочное бюро, телефон-автомат, киоски и другие бытовые помещения.

Пассажирские автостанции предназначены для обслуживания пассажиров междугородных и пригородных сообщений на конечных и транзитных остановочных пунктах маршрутов.

К автостанциям относятся линейные сооружения на автобусных маршрутах для приема и отправления автобусов, посадки-высадки пассажиров, а также обслуживания и размещения персонала автомобильного транспорта.

Автостанция состоит: из пассажирского здания в блоке с перроном, площадки для отстоя автобусов между рейсами и служебными помещениями.

В помещениях автостанций имеются: билетные кассы, буфет, камера хранения ручной клади и багажа и т.п.

Маршруты междугородных и пригородных автобусных сообщений оснащают автопавильонами с зонами ожидания на 10-12 человек, они имеют: билетную кассу и иногда служебные помещения.

Типовые проекты предусматривают классификацию АВ и АС:

Ссылка на основную публикацию
Что нужно для замены просроченных водительских прав
Любое водительское удостоверение имеет срок действия. Каждый водитель должен менять свои документы раз в 10 лет. Если вы получили права...
Фотография рабочего дня юриста
Для целей планирования количества штатных единиц, а также изучения степени занятости и производительности труда определенных работников, используется фотография времени работы...
Фотография на китайскую визу
Требования с 01.01.2017 Необходимо предоставить одну свежую фотографию заявителя. Фотография должна быть ЦВЕТНОЙ на БЕЛОМ ФОНЕ , без уголков и...
Что нужно для одобрения ипотеки в сбербанке
Ипотечный кредит от банка Открытие со ставкой от 9,3% → Наши читатели часто спрашивают, как сделать так, чтобы одобрили выбранную...
Adblock detector