Является ли моторное масло опасным грузом

Является ли моторное масло опасным грузом

Согласно Приказу Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73

"Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом"

В Перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам

автомобильным транспортом включены следующие виды масел

Скажите пожалуйста является ли моторное масло в 200 л. бочках опасным грузом?

Компания BulkTrans предлагает свои услуги по перевозке моторного масла автоцистернами от 2 до 32 куб. м по выгодным ценам. Высокий уровень ответственности и профессионализм наших сотрудников позволит доставить ваш груз максимально надежно и в срок.

В настоящее время отправка синтетических моторных масел автомобильным транспортом предоставляет гораздо больше преимуществ по сравнению с услугами железной дороги. Отсутствие бюрократических проволочек позволяет в короткий срок приготовить и подать необходимый транспорт. Специализированные цистерны, в отличие от железнодорожных вагонов, имеют утепление или систему подогрева для поддержания температурного режима продукта. Автономная насосная станция, установленная на каждом автомобиле, облегчает погрузку-выгрузку нефтепродукта, а независимые отсеки цистерны позволяют заливать сразу несколько видов продукции.

Доставка жидких грузов цистернами трудоемкий и сложный процесс, требующий не только специальной технической подготовки сотрудников транспортной компании, но и предъявляющий высокие требования к техническому оснащению и надежности автотехники.

Автоперевозка наливных грузов – основная специализация компании BulkTrans. Мы прекрасно осознаем ответственность, которая ложится на нас при транспортировке подобных грузов. Но многолетний опыт в сфере логистики по всей России, квалификация наших водителей-экспедиторов с большим стажем, а также современный парк автотехники позволяют нам решать самые трудные задачи по доставке груза экологически безопасно, технически надежно, с точным соблюдением сроков и договоренностей. В качестве гарантии нашей работы мы предусматриваем в заключаемом договоре поставки 100-процентную компенсацию в случае порчи груза по вине перевозчика.

Вы можете заказать у нас надежную транспортировку моторного масла в самые отдаленные районы Центрального, Южного, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов России. Также в перечень наших услуг входит перевозка отработанного масла для его утилизации.

Транспортировка моторного масла как опасного груза

Доставка моторного масла в цистернах является перевозкой груза 9 класса опасности (жидкость, опасная для окружающей среды) и требует соблюдения особых мер предосторожности при транспортировке. Все водители компании BulkTrans прошли специальное обучение, имеют Свидетельство ДОПОГ, во время рейса одеты в униформу яркого цвета.

Перед погрузкой наши специалисты тщательно подбирают и осматривают тару (цистерну). После каждой поездки она подвергается многоступенчатой очистке от остатков продукта и должна быть предоставлена в чистом и сухом виде.

Читайте также:  Расчет больничного бухгалтерия контур

Особенности автотранспорта для перевозки опасных наливных грузов:

  • Емкость, куда будет заливаться продукт, герметична и исключает любого рода утечки и воспламенение
  • Машины снабжены насосами различной мощности для жидкостей с высокой и низкой степенью вязкости, композитными шлангами, фитингами для соединения рукавов
  • На автомобилях установлена тормозная система повышенной надежности
  • Автотранспорт оснащен необходимыми внешними маркировками

Перевозка моторного масла автомобильным транспортом

Если моторное масло расфасовано в различную тару – канистры, двухсотлитровые бочки, баки, кубы, – его транспортировка не является опасной. Такую продукцию можно грузить на фуры, полуприцепы, бортовые или тентованные автомобили.

Перевозка масла в бочках требует соблюдения ряда условий. Главной задачей транспортной компании является проверка герметичности и непроницаемости тары, а также рациональное расположение груза в кузове автомобиля, исключающее его перемещение, падение или повреждение во время поездки. Перевозка моторного масла в канистрах разного объема предполагает соблюдение правил пожарной безопасности, наличие огнетушителя и специальный инструктаж водителя.

Автопарк компании BulkTrans состоит из 30 машин, доставляющих десятки тысяч тонн груза в год. Все машины регулярно проходят технические осмотры, диагностику и ремонт, соответствуют санитарно-техническим нормам.

Компания BulkTrans предлагает безопасную и надежную автоперевозку моторного масла по разумной цене, своевременно и качественно. Мы держим курс на долгосрочное сотрудничество и предлагаем нашим постоянным клиентам гибкую систему скидок.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

12/04/2012

Перевозка минеральных масел автомобильным транспортом

В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска»).

Результаты исследований ассоциации по основным нефтепродуктам приводятся в нижеприведенном перечне.

  1. Высокая опасность возгорания.
  2. Токсичность для водных организмов может вызвать долгосрочное опасное воздействие на водную среду.
  3. Может вызвать рак.
  4. Опасен при вдыхании.
  5. Может причинить вред будущему ребенку.
  6. Может вызвать наследственные генетические нарушения.
  7. Может причинить вред легким при проглатывании.

Нефтепродукты-водозагрязнители (опасные грузы 3 или 9 классов):

Наименование

Выявленные риски

Дизельное топливо (солярки)

Неочищенные дистилляты ароматических экстрактов

Читайте также:  Как горбачев развалил ссср

Нефтепродукты, не являющиеся водозагрязнителями, но имеющие другие опасные свойства:

Наименование

Выявленные риски

Очищенные дистилляты ароматических экстрактов

Сырой парафин (парафиновый гач)

Масло, выделенное при потении парафина

Нефтепродукты, не являющиеся опасными грузами (рисков не выявлено):

Остаточные ароматические экстракты

Ограниченные доказательства канцерогенного воздействия

Парафин и углеводородные воски

Холодный окисленный (продутый) битум

Вызывает раздражение кожи

Результаты данных исследований были приняты во внимание на очередном сентябрьском заседании Рабочей группы (RID|ADR|ADN Joint Meeting) в Женеве. Участники согласились с тем, что:

  1. Дизельное топливо любого происхождения, а также легкое печное топливо с температурой вспышки от 60° до 100°С в закрытом тигле, это всегда (!) № ООН 1202.
  2. Тяжелое печное топливо(мазуты) с температурой вспышки свыше 60 °С, это всегда (!) № ООН 3082.
  3. При перевозке тяжелого печного топлива (мазутов) выше температуры вспышки, это всегда (!) UN3256.

И это изначальное условие. Если грузоотправитель, согласно решению Рабочей группы хочет перевозить данные нефтепродукты как неопасный груз, он обязан юридически, на основании чрезвычайно дорогостоящих исследований доказать контролирующим органам, что это неопасный груз

Перевозка минеральных масел

Учитывая вышесказанное, автомобильные минеральные масла, имеющие температуру вспышки выше 60°С, по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) относятся к опасным грузам при их перевозке автомобильным транспортом: № ООН 3082 (класс 9 – прочие опасные вещества и изделия; группа упаковка III – вещества с низкой степенью опасности).

Согласно Правилам дорожного движения перевозка минеральных масел должна осуществляться по специальным правилам (ДОПОГ, Правила дорожной перевозки опасных грузов, ППОГАТ и т.д).

Указанные нормативные документы определяют основные требования к обеспечению безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам и разработаны так, чтобы не создавать препятствий для перевозки опасных грузов в количествах, которые не представляют серьезной опасности для других участников дорожного движения и окружающей среды. При этом:

1. Главой 3.4 ДОПОГ предусмотрено, что требования соглашения не распространяются на перевозки минеральных масел в упаковках, маркированных каким-либо знаком из приведенных на рис.1, при условии, что они:

  • упакованы в комбинированную тару и их количество на внутреннюю тару не превышает 5 л, а на упаковку – 30 кг (масса брутто);
  • помещены на лотки и обернуты в термоусадочный материал или в пленку и их количество на внутреннюю тару не превышает 5 л, а на упаковку – 20 кг (масса брутто).
Читайте также:  Социальная пенсия на ребенка инвалида

Рис. 1. Маркировочные знаки для опасного груза № ООН 3082, упакованного в ограниченных количествах:
а – маркировочный знак в соответствии с ДОПОГ 2009; б – маркировочный знак в соответствии с ДОПОГ 2011; в – маркировочный знак в соответствии с ТИ ИКАО

При международных перевозках минеральных масел, обозначенных знаками, приведенными на рис.1, в количестве более 8 тонн (масса брутто), транспортная единица должна маркироваться как показано на рис.2.

Рис. 2. Пример маркировки транспортного средства, перевозящего минеральные масла, упакованные в ограниченных количествах

2. Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования к перевозке минеральных масел, упакованных в одиночную тару, в количестве не более 1000 л (номинальная емкость сосудов в литрах) на транспортную единицу.

При перевозке минеральных масел в упаковках (канистры, барабаны и др.), маркированных знаком опасности, приведенным на рис.3, в количестве не более 1000 л (номинальная емкость сосудов в литрах) на транспортную единицу, не требуется:

  • наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, письменных инструкций и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
  • маркировать транспортное средство информационными таблицами опасного груза (табличками оранжевого цвета);
  • укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения (кроме одного огнетушителя минимальная емкость которого составляет 2 кг сухого порошка).

Рис. 3. Знак опасности и маркировочный знак для минеральных масел

При этом, в обязательном порядке должны быть соблюдены требования ДОПОГ, касающиеся:

  • транспортного документа и его оформления. Должны указываться № ООН, надлежащее отгрузочное наименование, номер образца знака опасности, группа упаковки и т.д.;
  • маркировки упаковок номером ООН, знаком опасности;
  • размещения и крепления опасных грузов;
  • запретов на совместную загрузку опасных грузов в одно транспортное средство. Упаковки с минеральными маслами не должны грузится в одно транспортное средство с упаковками, маркированными оранжевыми знаками опасности.

Кроме этого, во время перевозки минеральных масел членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты:

  • на вскрытие упаковок с опасным грузом;
  • использование в транспортных средствах осветительных приборов, имеющих открытое пламя или открытые металлические поверхности, способные вызывать искрообразование;
  • курение в транспортных средствах и возле них при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
Ссылка на основную публикацию
Что нужно для замены просроченных водительских прав
Любое водительское удостоверение имеет срок действия. Каждый водитель должен менять свои документы раз в 10 лет. Если вы получили права...
Фотография рабочего дня юриста
Для целей планирования количества штатных единиц, а также изучения степени занятости и производительности труда определенных работников, используется фотография времени работы...
Фотография на китайскую визу
Требования с 01.01.2017 Необходимо предоставить одну свежую фотографию заявителя. Фотография должна быть ЦВЕТНОЙ на БЕЛОМ ФОНЕ , без уголков и...
Что нужно для одобрения ипотеки в сбербанке
Ипотечный кредит от банка Открытие со ставкой от 9,3% → Наши читатели часто спрашивают, как сделать так, чтобы одобрили выбранную...
Adblock detector