Характеристика с места работы на педагога образец

Характеристика с места работы на педагога образец

Часто в различные государственные органы и негосударственные организации требуется характеристика с места работы. Например, при приеме на новую работу или на работу по совместительству, в суд по гражданским, трудовым, уголовным делам, в рамках административного судопроизводства или рассмотрения протокола об административном правонарушении.

Строго говоря, составление характеристики с места работы – задача отдела кадров. Но чаще всего такой документ составляется самим работником, а подписывается уже непосредственным руководителем и основным нанимателем (главным руководителем). Мы расскажем, как составить такой документ самостоятельно, что указать в его содержании, а также разместим пример характеристики с места работы для возможности использования в качестве образца.

Характеристика с места работы

Пример характеристики с места работы

Общество с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии»

ИНН 364616841365 ОГРН 3546516546 юр. адрес: 394054, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 49

11 марта 2019 г. г. Воронеж

Характеристика

Настоящая характеристика выдана Абакумову Валерию Степановичу, 30 марта 1972 года рождения, работающему в Обществе с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии» с 15 января 2012 года по настоящее время в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Абакумов Валерий Степанович, 30.03.1972 г.р., работает по трудовому договору в ООО «Новейшие Электронные Технологии» с 15.01.2012 г. в должности помощник электромонтера, с 12.12.2015 г. в должности электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 квалификация.

Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан 25.06.1996 г. (Вологодский государственный технический университет), среднее профессиональное образование, диплом Воронежского колледжа сварки и промышленных технологий серия AC № 65874351, выдан 20.06.2011 г.

Семейное положение: женат, 2 детей.

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Стремится к повышению квалификации (за время работы повысил разряд). Дисциплинарных взысканий не имеет, неоднократно поощрялся по итогам работы денежными премиями. В период трудовой деятельности аварийные ситуации с объектами работы места не имели. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью.

Неконфликтен. С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки. Способен самостоятельно принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности..

Настоящая характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Генеральный директор ООО «Новейшие Электронные Технологии»

Когда используется характеристика с места работы

В советское время такой документ был очень распространен. Его требовали при каждом новом трудоустройстве, при переводах и т.п. Но и сейчас характеристика с места работы не утратила своего значения. Такой документ можно использовать в делах о лишении родительских прав, о порядке участия в воспитании ребенка, в трудовых спорах и др. в качестве доказательства по гражданскому делу.

Различают, так называемую, внутреннюю и внешнюю характеристики с места работы. Внутренняя используется для перевода, повышения, присвоения нового звания. Внешняя характеристика с места работы используется исключительно для предъявления во все иные (кроме той, где сотрудник трудится) организации и органы власти. В первом случае большее внимание рекомендуем уделить описанию трудовой деятельности: повышение квалификации, получение образования, переводы, поощрения, дисциплинарные взыскания. Когда характеристика составляется в иные организации, трудовую деятельность допускается описывать в краткой форме.

Содержание документа обычно определяется его целью, т.е. местом предъявления. В размещенном выше примере использована общая формулировка – по месту требования. Составитель характеристики может указать и более детально – в суд в рамках дела, в органы внутренних дел, в Комитет по образованию (например, при устройстве ребенка в ясельную группу) и т.п.

Характеристика с места работы имеет свою структуру. Юридическую силу такому документу придают: подпись руководителя организации, который имеет право выступать от имени организации (иногда характеристика подписывается еще и непосредственным начальником), печать, дата выдачи. Документ желательно изготовить на фирменном бланке организации с указанием ОГРН, ИНН, юридического адреса, телефонов.

Содержание производственной характеристики

Для Вашего удобства мы систематизировали сведения, которые могут указываться в характеристике с места работы. Воспользуйтесь ими, как шаблоном, для составления документа:

  1. Фирменный бланк организации, формат – А 4
  2. По центру наименование документа – ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА РАБОТЫ
  3. На чье имя выдана, дата рождения, должность, период работы в организации
  4. Сведения об образовании работника
  5. Сведения о семейном положении
  6. Трудовая деятельность работника – дата приема на работу, карьерный рост, должностные обязанности, результаты работы
  7. Оценка профессиональных качеств: дисциплинарные взыскания, поощрения, опыт работы, самообразование, изучение нормативно-правовой базы, самосовершенствование
  8. Оценка деловых и личных качеств: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, взаимоотношения в коллективе, с подчиненными, умение планировать работу, оценка трудоспособности, поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях, взаимоотношения с начальником и т.п.
  9. Цель составления характеристики с места работы: для предъявления в государственный орган или др.

Характеристика с места работы не имеет срока давности, но представить актуальный по дате составления документ более логично и целесообразно.

Наш образец характеристики с места работы не является единственно возможным, но, как показала практика, при его использовании результат является наиболее оптимальным.

КАК НАПИСАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ СОТРУДНИКОВ ДОУ НА НАГРАЖДЕНИЕ

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

В конце учебного года проводится анализ работы ДОУ, результатов дошкольников по освоению основной образовательной программы ДОУ. В этот период хочется отметить сотрудников учреждения, показавших лучшие результаты, представить их к награждению. Зачастую появляются затруднения в написании характеристик. На моем сайте Вы сможете найти образцы характеристик педагогов, помощников воспитателей, заведующей хозяйственной части к представлению на нанаграждение Почетной грамотой отдела образования, администрации МР, Министерства образования и науки.

Буду рада, если мои образцы помогут Вам в написании характеристик.

Скачать:

Вложение Размер
характеристика педагога 19.48 КБ
характеристика учителя-логопеда 14.8 КБ
характеристика помощника воспитателя 13.59 КБ
характеристика повара 12.95 КБ
характеристика заведующего хозяйственной части 13.86 КБ

Предварительный просмотр:

название образовательного учреждения

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

Читайте также:  Каких врачей надо проходить в военкомате

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога , направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой. В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка. Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал. Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДО ). ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.

ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами. В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми. Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога — председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.

ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2008»;
  • участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;
  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2012»;
  • участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» — 2016 год.

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района. Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях. Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.

ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район». В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки». В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».

Читайте также:  Какой штраф за неуплату платной парковки

Учитывая все достижения ФИО педагога , ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.

Семиной Валентины Викторовны, учителя начальных классов МОУ «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области, имеет первую квалификационную категорию, стаж работы в системе общего образования 36 лет.

Сёмина Валентина Викторовна – опытный, творчески работающий учитель.

Концептуальная основа ее труда – педагогика сотрудничества, поэтому педагогическая деятельность отличается стабильностью и высокой эффективностью труда. Сильной стороной ее методики является систематическая работа над развитием индивидуальности ребенка, дифференцированный подход в обучении. Стремление к новому, поиски нетрадиционных форм работы помогли ей одной из первых перейти на новые учебно — методические комплексы.

Валентиной Викторовной разработана технология «Основные методы и приёмы решения текстовых задач в начальной школе», направленная на совершенствование оперативной памяти, устойчивости внимания, умственной работоспособности учащихся. Главная цель работы над задачами – научить детей осознано устанавливать определенные связи между данными и искомым в разных жизненных ситуациях, предусматривая постепенное их усложнение. При выборе формы урока учительница придерживается идей педагогического сотрудничества: учение без принуждения, достижение трудной цели, идеи опережения, личностного и деятельного подхода к обучению.

За последние 4 года в школе и на районных семинарах ею проведены открытые уроки по темам: «Формирование вычислительных навыков на уроках математики», «Роль игры в процессе обучения и воспитания» и др. Анализ административных контрольных работ подтверждает глубину сформированности предметных знаний, умений и навыков учащихся. По итогам выпуска 2012-2013 учебного года качественная успеваемость по русскому языку составила 58,2%, по математике – 80%, по чтению – 90%. Учащиеся 4 класса в 2012-2013 учебном году участвовали в электронном мониторинге «Эврика» по русскому языку и математике, показав высокие результаты.

За годы работы в школе Валентина Викторовна выпустила из школы 1 ступени около 100 учащихся, 65% которых имеют устойчивые орфографические и счетные навыки. Мониторинговые исследования физического и интеллектуального развития ее учащихся, проводимые школьным психологом, свидетельствуют о сохранении физического, психического и нравственного здоровья выпускников. У большинства ее учащихся сформирована устойчивая мотивация учения. Более 60% ее учащихся в школе 2 ступени учатся на «хорошо» и «отлично».

Учитель владеет разнообразными методами и приемами развивающего обучения, стимулирующими познавательную, творческую деятельность детей. Уроки Валентины Викторовны отличаются высокой интеллектуальной деятельностью учащихся, четкостью, логичностью, большой собранностью, организованностью. Это достигается путем строго научного определения методов, средств обучения в соответствии с целью урока.

На уроках математики Валентина Викторовна особое место отводит развитию мышления учащихся: богатый по содержанию и формам устный счёт, составление задач с применением наглядности, самостоятельная работа учащихся, занимательные упражнения, игры, конкурсные задания, загадки-шутки.

Валентина Викторовна постоянно находится в творческом поиске, успешно использует новые технологии и методики в обучении учащихся, работает над повышением своего педагогического мастерства. Обучалась на курсах повышения квалификации в РИРО в 2012 году по теме «ФГОС: содержание, механизмы внедрения и условия реализации в начальной школе», в 2013 году «ФГОС НОО: деятельность педагога по его реализации».

Созданию развивающей среды на уроках педагогу помогает хорошо оборудованный кабинет в соответствии с ФГОС. Валентина Викторовна большое внимание уделяет работе с родителями, созданию сплоченного коллектива, ведет большую внеклассную работу. Вместе с родителями проводит спортивные соревнования, праздники, встречи с интересными людьми. Серьезно занимается методической работой: разнообразны темы докладов, с которыми Валентина Викторовна выступает перед учителями школы и района «Методы и приемы решения текстовых задач в начальной школе» (2012г.), «О развитии пространственного мышления младших школьников» (2013 г.), «Комплексный подход к информатизации начальной школы» (2012 г.).

Педагогический труд Сёминой В.В. неоднократно отмечался: она имеет много благодарностей администрации школы, награждалась грамотами УО и МП МО – Пронский муниципальный район.

Директор МОУ «Мамоновская ООШ» О.Л. Куксова

Председатель педагогического Совета Н.В. Баранова

Киселёвой Надежды Геннадьевны, учителя географии и биологии «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области, имеет первую квалификационную категорию, стаж работы в системе общего образования 25 лет, стаж работы в данном учреждении 20 лет.

Киселёва Надежда Геннадьевна – учитель, находящийся в постоянном творческом поиске, работающий в инновационном режиме. Киселевой Н.Г. разработана технология «О рганизация и проведение уроков физической географии в классах развивающего обучения», которую она применяет в своей педагогической практике. Данная технология прошла экспертизу в ходе ее аттестации на первую квалификационную категорию в 2010 году. Одной из решаемых задач технологии является развитие познавательной и творческой активности учащихся, создание условий для саморазвития учащихся, приближение школьника к его главной цели – формированию умения учиться, развитию познавательной и творческой активности, живому осмыслению географии, овладению содержанием предмета, развитию в себе качеств, необходимых для творческого отношения к жизни.

Главная педагогическая цель Надежды Геннадьевны – учить всех и каждого, любить детей, свою профессию. Она всегда чутка и внимательна, умеет верно, оценить педагогическую ситуацию и быстро найти оптимальный вариант ее решения. Сильные стороны педагогической практики Киселёвой Надежды Геннадьевны – постоянное стремление к тому, чтобы, обучая, воспитывать и развивать ученика. Это тот учитель, который создает благоприятный психологический климат на уроке, что является важной составляющей успешного обучения.

Целенаправленная работа учителя по формированию знаний, умений и навыков учащихся, развитию их способностей, воспитанию лучших нравственных качеств даёт устойчивые положительные результаты. Анализ успеваемости показывает, что среди учащихся Киселёвой Н.Г. неуспевающих по преподаваемым предметам нет. Качество обучения учащихся составляет – 74%, качество выполнения административных контрольных работ составляет: по географии – 69%, по биологии – 75%. Ежегодно выпускники школы для сдачи экзамена в форме ГИА выбирают биологию. По результатам ГИА по биологии в 2012-1013 учебном году качество составило 100%.

В своей педагогической деятельности Надежда Геннадьевна использует различные методы научно-исследовательской, экспериментальной работы, использует собственные оригинальные программы, методики. Киселева Н.Г. глубоко знает особенности своих детей, грани их таланта. Уроки Надежды Геннадьевны – это уроки путешествия, познание мира. На уроках предусматривается развитие познавательных, творческих и исследовательских способностей учащихся, формирование мышления, анализа, обобщение, умение работать с новой информацией.

Читайте также:  Где получить паспорт если нет прописки

Надежда Геннадьевна ведёт целенаправленную работу по развитию творческих способностей учащихся, работает в тесном сотрудничестве с учителями района, работниками школьной и сельской библиотек. На протяжении пяти лет она является руководителем кружка «Юный эколог». Учащиеся кружка принимают активное участие в районных и областных творческих конкурсах: «Зелёная планета-2013» (ученица 9 класса Блохина Анна -1 место, ученица 7 класса Костина Виктория-2 место) «Зову тебя в мою Мещеру-2013» (ученица 5 класса Машнина Екатерина – 3 место), «Зеркало природы» (Белан Анастасия, ученица 9 класса — участница, ученица 7 класса Абрамкина Александра — участница), «Подрост» (ученица 9 класса Белан Анастасия, финалист). Все учащиеся отмечены грамотами, ценными подарками.

Киселёва Н.Г. ежегодно принимает участие в творческих педагогических конкурсах (областной Интернет-конкурс «Выставка-ярмарка педагогических идей», участник 2012г., 2013 г., сертификат, областной конкурс для педагогов и родителей «Зимний калейдоскоп, 1 место, диплом).

Надежда Геннадьевна постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства. Обучалась на курсах повышения квалификации в РИРО в 2012 году по теме «ФГОС ООО: деятельность педагога по его реализации» и др.

Надежда Геннадьевна делится опытом работы с коллегами, ежегодно выступает на заседаниях школьных и районных методических объединений, конференциях, семинарах. Неоднократно она проводила открытые уроки, мастер — классы для учителей школы и района, выступала с докладами по темам: «Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочной работе как результат применения технологии развивающего обучения», «Использование ИКТ – технологий на уроках географии», « Мотивация учащихся как важнейший компонент обучения » и т.д.

Надежда Геннадьевна пользуется заслуженным уважением учеников, родителей, коллег. Педагогический труд Киселёвой Н.Г. неоднократно отмечался: она имеет много благодарностей администрации школы, награждалась грамотами УО и МП МО – Пронский муниципальный район.

Директор МОУ «Мамоновская ООШ» О.Л. Куксова

Председатель педагогического Совета Н.В. Баранова

Труниной Антонины Васильевны, учителя истории и обществознания МОУ «Мамоновская средняя общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области

Трунина Антонина Васильевна творчески работающий учитель. В своей педагогической деятельности использует различные методы научно-исследовательской, проектной, поисковой работы, использует собственные оригинальные программы и методики. Ею разработан и уже на протяжении нескольких лет реализуется образовательный проект «Я и моя малая Родина», способствующий активизации интереса учащихся к прошлому своего родного края, духовно-нравственным ценностям своего народа. Разработав и апробировав авторскую программу «Патриотическое воспитание на уроках истории», применяя в работе современные эффективные формы и методы организации учебно-познавательного процесса, учитель добивается исключительно высоких результатов в обучении детей 5-11 классов.

Музейная педагогика — одна из современных образовательных технологий, активно используемая Антониной Васильевной в процессе обучения. Под ее руководством в школе создан краеведческий музей. Работает клуб «Поиск», которым разработаны и реализованы социальные проекты «Это нужно живым», «Зелёная аллея Памяти», «Моя малая Родина», разрабатываются туристические маршруты по историческим местам, архитектурным памятникам, удивительным музеям Рязанской области.

Основная цель ее педагогической деятельности – создание условий для получения учащимися высококачественного образования, ориентация учащихся не только на обязательный результат обучения, но и поддержку, и продвижение к более высокому уровню обучения при возникновении познавательного интереса учащихся на любом этапе обучения. Уникальность педагогического опыта в том, что путём повышения практической направленности предметов, применения интерактивных форм обучения учитель формирует активную гражданскую позицию, правовую культуру и основные компетентности у учащихся.

Уроки Антонины Васильевны – это путешествия в историю родного края, познание культуры, быта. На уроках предусматривается развитие познавательных, творческих и исследовательских способностей учащихся, формирование мышления, анализа, обобщение, умение работать с новой информацией.

Средняя качественная успеваемость учащихся ее классов по истории и обществознанию — 67,5%. Учащиеся А.В. Труниной – постоянные участники, призеры и победители предметных олимпиад, районных, областных и всероссийских и конкурсов. Творческий подход к преподаванию истории позволяет учителю раскрыть творческий потенциал своих учеников. Это подтверждают ежегодные призовые места в районной и областной олимпиадах по краеведению «История, культура и природа Рязанского края» по номинациям «Наши земляки» (2011 г.-2 место, 2012 г.–1 место), «Культурное наследие» (2012 г. – 1 место, 2013 г.-1 место). Увеличивается количество учащихся, выбирающих историю и обществознание для итоговой государственной аттестации и поступающих в профильные вузы (2011 г. – 30%, 2012 г. -45%).

На протяжении всей педагогической деятельности Трунина Антонина Васильевна является классным руководителем. За годы работы в школе ею выпущено 5 выпусков. Она проводит большую работу с родительской общественностью, выступает с докладами и диагностическими данными на общешкольных родительских собраниях на темы «Проблемы укрепления и сохранения здоровья школьников», «Педагогика для родителей», «Выбор профессии – важный шаг в жизни школьника» и др.

Кабинет истории имеет необходимое оборудование и дидактический материал, соответствующий требованиям учебных программ.

А.В. Трунина ведется кружковая краеведческая работа по программе «Я – гражданин России», которая направлена на формирование патриотизма как интегративного качества личности. Результатом этой деятельности учащихся являются творческие научно-исследовательские проекты учащихся, которые отражают глубокие знания о Родине, соотечественниках, о семейных корнях и народных традициях.

Ее опыт по обучению истории и краеведению, формированию исследовательских навыков и чувства патриотизма у школьников получил признание и нашел широкое распространение в образовательных учреждениях района. Опыт А.В. Труниной представлен на районных семинарах, на научно-практических конференциях, на августовских педагогических чтениях.

Методическая служба района неоднократно обобщала ее опыт с учителями школы, района, где Антонина Васильевна проводила открытые уроки, акции, семинары, выступала с докладами на темы «Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках истории», «Школьный музей – база для формирования гражданственности подрастающего поколения» и др.

Антонина Васильевна пользуется уважением педагогов, детей, родителей, общественности района.

Антонина Васильевна Трунина — ветеран труда, награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», почетными грамотами УО и МП муниципального образования — Пронский муниципальный район, Министерства образования Рязанской области, Министерства образования Российской Федерации.

Директор МОУ «Мамоновская ООШ» О.Л. Куксова

Председатель педагогического Совета Н.В. Баранова

Ссылка на основную публикацию
Фотография рабочего дня юриста
Для целей планирования количества штатных единиц, а также изучения степени занятости и производительности труда определенных работников, используется фотография времени работы...
Увольнение после больничного листа дата увольнения
Увольнение работника по инициативе работодателя в период его нахождения на больничном не допускается. Другое дело, если человек увольняется по собственному...
Увольнение при банкротстве компании
Разделы законодательства, регулирующие трудовые права работников Одним из ключевых прав гражданина Российской Федерации, утвержденных ее действующим законодательством, включая Конституцию страны,...
Фотография на китайскую визу
Требования с 01.01.2017 Необходимо предоставить одну свежую фотографию заявителя. Фотография должна быть ЦВЕТНОЙ на БЕЛОМ ФОНЕ , без уголков и...
Adblock detector